В ресторанах быстрого питания процесс обслуживания клиентов организован по-разному. Если в одних местах посетителю приходится ждать готовности блюда непосредственно у кассы, то в других его оповещают с помощью электронного табло или голоса. Ни один из вариантов, за малым исключением, не добавляет комфорта клиенту. Он в любом случае не может отойти от стойки далеко и занять удобный столик.
Решить проблему сможет новая
система электронной очереди для фастфуда от iBells. В отличие от электронных табло она действительно повышает качество обслуживания.
Как работает?Система оповещения клиентов о готовности блюд состоит из пульта управления и набора пейджеров. Их число может быть любым и ограничено только возможностями пульта. Работает оборудование на радиосигнале. Обслуживание выглядит так:
- Посетитель подходит к стойке, делает и оплачивает заказ. После оплаты вместе с чеком ему выдают специальный пейджер для оповещения клиентов.
- Покупатель берет устройство и занимает удобный столик, за которым планирует пообедать.
- По готовности заказа сотрудник нажимает на кнопку и вызывает посетителя. Тот подходит к стойке и забирает еду, возвращая пейджер.
С помощью такой электронной очереди для фастфуда можно организовать обслуживание в любых заведениях, от сетевых кафе до небольших пельменных и ресторанов японской кухни. От полноценного ресторана такое заведение будет отличать лишь одна деталь: посетителю придется самостоятельно забирать заказ у кассы.
Внедрение новой системы не станет проблемой. Установка не требуется, достаточно купить пульт и набор пейджеров. Такое оборудование может стать отличительной чертой вашего заведения и превратить классический фастфуд в удобное кафе, которое будут посещать.